Первый торговый объект Укрзолото нового формата открылся в начале июля в одесском ТРЦ Сити-Центр.

Как сообщили RAU в компании, в этом магазине был внедрен новый формат организации торговой площадки. Если раннее представители малого, среднего и крупного ювелирного бизнеса оформляли свои точки продажи, в основном, в формате витрин, то сейчас компании открылись в виде полноценных бутиков на территории ювелирного супермаркета Укрзолото. Первыми брендами, которые начали сотрудничать с Укрзолото в таком формате, стали KSD Aurum, Диамант 13 и Шарм.

В результате такой оптимизации, торговый объект Укрзолото в ТРЦ Сити-Центр стал самым большим ювелирным супермаркетом на территории Украины с общей площадью более 800 кв. м.

Как рассказал в комментарии RAU генеральный директор Укрзолото Григорий Курносов, запуск нового формата — это шаг навстречу интересам брендов-партнеров, которые хотят расширить свои торговые площади в рамках супермаркета и оформить их в соответствии со своим бренд-буком.

«И в то же время, такое решение создаст еще более комфортные условия для клиентов ювелирного супермаркета Укрзолото, что, безусловно, расширит клиентскую аудиторию и будет интересно не только покупателей со средним уровнем дохода, но привлечет и людей с высоким уровнем  благосостояния», — отметил Григорий Курносов.

Он также подчеркнул, что наряду с внедрением нового формата торговли, компания проводит обновление своих торговых объектов в Украине. В июне был обновлен магазин в Одессе на улице Греческой, 52, на июль планируется обновление столичного супермаркета в торговом центре Пирамида, на август – магазина в Хмельницком, а на осень – еще одного объекта в Киеве.

Что касается первых результатов обновленного магазина в Одессе, то по словам Григория Курносова, в первые недели его работы компания получила много положительных отзывов, как от предпринимателей, которые работают в магазине, так и от клиентов.

«Что же касается коммерческих результатов, то пока что-либо говорить рано – слишком маленький период для оценки. Однако мы ожидаем, что рост продаж за счет обновления магазина может составить 15-20%», — уточнил топ-менеджер.