Топ-бренды, о которых мало знают

Есть бренды, о которых знают только то, что они знаменитые, роскошные и их предпочитают звезды, члены королевских семей и известные модницы. Но что представляют собой такие ювелирные дома на самом деле?
Предлагаем познакомиться с несколькими известными по своему названию брендами.

Harry Winston

Популярный, особенно среди знаменитостей (так исторически сложилось), бренд из Соединенных Штатов. Помимо дорогих ювелирных украшений, бред производит элитные часы. Официально компания «Harry Winston» была основан в 1932 году в городе Нью-Йорке, но ее история началась раньше, в 1890 году.

Основатель ювелирного дома Гарри Уинстон стал первым американским ювелиром, чьи изделия стали модными в Европе. До этого такой чести не смог удостоиться не один мастер из Штатов.

В 1890 году Джекоб Уинстон открыл в Нью-Йорке ювелирную лавку, поэтому именно этот год считается неофициальным днем рождения ювелирной империи. Гарри Уинстон, его сын, появился на свет шесть лет спустя.

Гарри Уинстон был прирожденным геммологом. Он чувствовал камни еще в детстве. Известна история, когда он, будучи совсем юным, зашел вместе с отцом в ломбард и сумел сразу же определить в груде полудрагоценных камней настоящий изумруд.

 При жизни этого человека называли «Король бриллиантов» и  «Ювелир звезд».

Buccellati

Как гласит надпись на логотипе компании, годом ее основания считается 1919 год. Это семейный бизнес, так как сейчас ювелирным домом Buccellati управляет Джанмариа Буччеллати, сын основателя Марио Буччеллати.

Их «золотые кружева» известны по всему миру. История компании началась еще в XVIII столетии, со времен первой семейной мастерской по ремонту и изготовлению украшений, которую открыл Контардо Буччеллати.

Современные принципы и правила, согласно которым устанавливается стиль – это дань ювелирному опыту поколений и современные дизайнерские решения. К примеру, особой популярностью среди изделий этого ювелирного дома пользуются коктейльные кольца, которые производят с конца 20-х годов прошлого века.

Примечательно то, что все украшения – ручная работа. Ювелиры Buccellati предпочитают использовать в своих изделиях платину и золото, из камней – сапфиры и изумруды, которых явно не жалеют, так как большинство изделий массивные и объемные.

Van Cleef & Arpels

Бренд, основанный в 1896 году во Франции, производит украшения, парфюмерию и часы класса люкс. Дизайнеры и ювелирные мастера широко используют для вдохновения образы природы. Особое место среди изделий занимают драгоценные балерины. Один из основателей компании Луи Арпельс был увлечен балетом, что и дало эстетический толчок для создания этой коллекции драгоценностей. Первая балерина увидела свет в 1940 году

Этот образ нашел выход даже в лимитированной серии наручных часов, которых создали всего 22 штуки.

Основатели – Альфред Ван Клиф и его дядя Соломон Арпель. Как и потом, вначале также использовались образы цветов, сказочных персонажей, зверей. Украшения этого ювелирного дома находились в коллекциях иранской императрицы Фарах Пехлеви, эксцентричной жены короля Эдуарда VIII Бесси Уоллис, принцессы Грейс Келли и Элизабет Тейлор.

Украшения – яркие, обильно инкрустированные. Многим также понравятся оригинального вида часы.

Graff

Если сравнивать Graff с другими мировыми брендами, его можно назвать молодым, так как возник он недавно – в 1960 году. Бренд рассчитан на людей, которые могут себе позволить только дорогие эксклюзивные украшения. Выполненные исключительно вручную лучшими мастерами своего времени кольца, браслеты и колье с большими бриллиантами – такое по карману немногим.

Не меньший интерес изделия компании Graff вызывают у историков ювелирного дела и критиков, так как каждое украшение – произведение искусства. Об успехе дома говорит хотя бы тот факт, что драгоценности бренда присутствуют в коллекциях абсолютно всех королевских семей Старого Света.

Лоуренс Графф, к слову, потомок эмигрантов из Киева, сумел организовать по-бриллиантовому блестящий бизнес. Его называют человеком с харизмой, который выстроил компанию с вертикальной структурой производства. Благодаря этому его бизнес работает как единое целое, без сбоев и проволочек.

Tiffany & Co.

Ювелирный бренд, о котором знает каждый. Покупатели радуются драгоценностям, которые помещают в коробочки особого бирюзового цвета, начиная с 1837 года. К слову, этот оттенок – зарегистрированная торговая марка, ведь благодаря ему бренд имеет высокий уровень узнаваемости.

Первый магазин Чарльз Тиффани и Джон Янг открыли на Манхэттене.

Украшения по большей части лаконичны, иногда на них присутствуют различные надписи. Материал – платина, золото и серебро.

Tiffany & Co. внесла свою лепту в развитие ювелирной промышленности – технологи компании первыми стали использовать серебро 925 пробы. Немного позже этого нововведения, компания сделала велосипед из серебра для актрисы Лилиан Рассел.

Успеху также немало поспособствовало упоминание бренда в романе Трумена Капоте, а потом и в фильме «Завтрак у Тиффани».

Ювелирные бренды становились известными не благодаря использованию драгоценных металлов и камней, но из-за решительных маркетинговых ходов, прогрессивных методик построения модели бизнеса и, что самое главное, благодаря любови руководителей и мастеров к своему блестящему делу.