«Тайный покупатель» — сервис для наших партнеров

Мы рады сообщить, что можем предложить Вам еще один инструмент контроля культуры и качества продаж на Ваших торговых точках. Не так давно у нас был успешный опыт оценки уровня сервиса и стандартов обслуживания по методу «Тайный покупатель». Мы хотим рассказать вам о нем и предложить для использования.

Метод «Тайного покупателя» предполагает неприметное исследование Вашего бизнеса, а именно – скрытое изучение соответствия персонала стандартам обслуживания, выполнение вашими служащими норм торгового и делового этикета. Для этого нанимается специально подготовленный агент-покупатель, перед которым ставятся определенные задачи. Делая вид, что он собирается совершить покупку, этот тайный агент оценивает многие аспекты сервиса: от состояния витрины и рабочего места до того, насколько продавец опрятен и приветлив.

Агент, не выделяясь из общей толпы покупателей, сможет увидеть настоящее положение вещей. Более того, он проведет аудио запись всего разговора, что не даст продавцу солгать в случае спорных моментов. Благодаря этому методу исследования стандартов сервиса и обслуживания, Вы будете знать, кого из вашего персонала поощрить, кого наказать, а с кем и вовсе попрощаться, ведь покупая дорогие вещи, клиент чутко реагирует на отношение к нему со стороны персонала.

Так как у нашей Компании уже имеется позитивный опыт подобных исследований по методике «Тайный покупатель», заказывая эту услугу у нас, вы получаете ряд преимуществ:

Во-первых, нам известна специфика ведения этого бизнеса и мы знаем, на что именно нужно обращать внимание во время проверок персонала и торговых точек. Поэтому у нас есть специально разработанные задания, опросники и анкеты для агентов-покупателей. В них содержатся конкретные указания, на что обращать внимание, а также вопросы сообразно специфике ювелирного бизнеса.

Во-вторых, мы можем усовершенствовать эти анкеты и опросники конкретно под проверку Ваших торговых точек.

В-третьих, чем больше торговых точек Вы решите проверить, тем большую скидку мы вам предложим.

Известный по всему миру метод оценки уровня сервиса «Тайный покупатель» сможет повысить уровень продаж и даст предпосылку для того, чтобы клиент приходил к Вам за покупками еще много раз.

Обращайтесь к Ольге Деньченко +38 (093) 316-14-23